Зарядное устройство для аккумулятора для шуруповерта схема

Зарядное устройство для аккумулятора для шуруповерта схема

Зарядное устройство для аккумулятора для шуруповерта схема


Зарядное устройство для аккумулятора для шуруповерта схема

По  вопросам  ремонта аккумулятора, а также приобретения  элементов (банок) обращайтесь к нашим специалистам:

Тел. 063 977-93-42;  095 258-61-30;  068 197-06-78;

 

Часть  вторая.

В  первой части  статьи  мы  нашли   не   годный     элемент в сборке никель кадмиевого аккумулятора.   Что  делать дальше с поломанной  батареей?   Возможно  ли  восстановить  данный  элемент? 

Именно  вариантам  ремонта, перепаковки и восстановления  мы посвящаем   вторую часть нашей статьи.

Есть   по сути  два  варианта   ремонта -  первый -   попытка  раскачать и восстановить  поврежденный   элемент,   второй -  заменить  его  на   такой же   с  такой  же  емкостью.

Вариант  ремонта  элемента   сопряжен  с  трудностями следующего  характера – как  правило  элемент   высыхает -   то есть теряет  герметичность – электролит  из него  выкипает ( во время   нагрузок из за плохого контакта) если   электролит  не полностью  выкипел то  возможно восстановить   работу  элемента   методом  сжатия  или  же  методом  шокотерапии -   при ней   элемент  прошивается   сильным   напряжением  большего вольтажа и тока -  чем   запускаются  процессы внутри   аккумулятора. 

 

Следует отметить -    что  не   стоит  путать   методы восстановления   свинцово  кислотных  аккумуляторов  от  автомобилей  и    никель  кадмиевых    от   портативного инструмента.   Разница в том,  что   свинцово   кислотные  аккумуляторы   теряют  емкость в основном из за  сульфатации  пластин, в то  время как никель кадмиевые  аккумуляторы   чаще  всего выходят из строя  из  за   ударных   нагрузок -   они   перегреваются  и  электролит  из них просто напросто  выкипает. 

 

Никель кадмиевые аккумуляторы  по свей природе   очень  терпеливые и   этот   факт   делает их    наиболее  пригодными  для   тяжелых условий  работы, они  имеют относительно слабый ток   саморазряда -    в первый  день  10%,  а дальше  не более 2-3% в месяц.  Однако   в  практике  это свойство  иногда оборачивается против   самих них -   сильные  пусковые токи проходящие  через батарею -    нагревают не только  двигатель   то го же  шуруповерта  но и саму  батарею,  а следовательно подвергают её   опасности.

Также  у никель кадмиевых  аккумуляторов  существует   так называемая память -    при недостаточном  разряде   с последующим  зарядом  аккумулятор   теряет  эффективную емкость. С этой  проблемой  довольно легко бороться -  мы  вернемся  к этому вопросу  несколько позже.

Итак,  в нас  есть  не  принимающая   заряд  банка -    и мы   её  будем  менять.  Возникает  вопрос    откуда    мы возьмем   элемент  для  замены -   все просто    из  точно такой  же  батареи      того  же   шуруповерта -   у нас   есть еще две  батареи   -  и  мы   сделаем из  трех   не рабочих  батарей   две  абсолютно рабочие  и   еще  останется  запас    живых аккумуляторов.

Пусть вас не пугает  возраст аккумуляторов -   шесть  лет   для   никель кадмиевого аккумулятора   не возраст,  существуют  и до сих пор  эксплуатируются   аккумуляторы  10-15  возраста.  Правда  надо отметить  что  емкость  таких аккумуляторов  со временем  все же падает  на 20-30% от номинала -  поэтому  рекомендуем   покупать сразу  шуруповерты с  емкостными  батареями – они  менее подвержены   эффекту старения.

Итак   повторяем   опыт   с  поиском  плохих элементов  в  двух оставшихся  батареях -    в первом  случае   нашелся один  элемент   во втором  из  два.   Ту сборку  в  которой  два   плохих  элемента  мы  сделаем донором.  

Перепаиваем    элементы . Для Пайки  используем   малокорозионный   флюс -   а также  олово в качестве припоя.    Это необходимо   для того что бы   перемычки не  были  сопротивлением  цепи   между аккумуляторными  элементами.

После   перепайки  элементов -   наступает  время   проверки.   И  тренировки   аккумулятора   с последующим стиранием эффекта  памяти.  Берем  две  перебранные   сборки  аккумуляторов и  собираем их в  корпуса.  Понятно   что   элементы  из  разных сборок  имеют разный  заряд -   и требуется  выравнивание -   для  этого   мы    будем   тренировать батарею. 

Как  и с в случае с выявлением  плохих   элементов  в сборке  так и с тренировкой -   мы  будем сначала  заряжать  а потом   разряжать  батареи.

Устанавливаем  батареи  в  зарядное  устройство, желательно   на  ночь   так  как   кроме основных  токов  заряда, существуют поддерживающие токи  которые  дают возможность дозаряда. 

После   заряда   батарей даем  им   остыть -   сутки. Измеряем  вольтаж  батарей -  16,1 В и 15,9 В -  отличное напряжение  заряженной   батареи, приблизительно  1,33-1,35 В  на  каждую  банку.

  После   чего приступаем к интенсивной  тренировке.  Для  тренировки   мы  выбрали  35  черный саморез -   его  мы   будем закручивать  в  пенёк  свежее  срезаного клена.  Клен  по  сути весьма  твердое  дерево   и   работа   шуруповерта  будет весьма напряженной... 

Первый аккумулятор   начал  работу   -   первое  впечатление очень хорошее,   прошла  первая  сотня  закрученных  и  выкрученных саморезов – усталость   шуруповерта не чувствуется,   а   нагрев инструмента и  аккумулятора  уже   ощущается.   Меняем   аккумулятор    и повторяем   сотню  циклов  закручивания-выкручивания  (см. фото   внизу)

/photo/other/Фото-0343.jpg

Последовательно меняем   аккумуляторы в процессе работы.  Даем остыть   шуруповерту  после  300  циклов.

Итак   результат -   первый аккумулятор -   316 циклов,  второй – 324.

 

Вывод:  батарея приобрела   мощный заряд  который   позволит   эксплуатировать её в  рабочем режиме длительный период времени.

 

Далее   для   стирания  эффекта  памяти  аккумуляторов   мы   повторяем   тренировочные   циклы  полного  разряда и  заряда еще   два раза. Почему  достаточно   трех  циклов -  во первых    это  занимает время, во вторых  использовать   сверхглубокие  розряды   с последующим  шоковым  зарядом  нам не нужно,  для нас не  критично   будет   шуруповерт  закручивать   на  30-40 саморезов  больше  ил  меньше,  ведь  у нас есть   два аккумулятора и  мы  их  чередуем  в работе.

В последующем   такие  циклы  тренировки  целесообразно повторять   не  чаще   чем раз в квартал,  при этом  нужно стараться полностью  разряжать   инструмент  и  заряжать.  И  тогда   он  будет служить вам   долгие годы.

См продолжение в ч. 3

По  вопросам  ремонта аккумулятора, а также приобретения  элементов (банок) обращайтесь к нашим специалистам:

Адрес: г. Киев  Харьковский рынок  47 место (Новые ряды)

Тел. 063 977-93-42;  095 258-61-30;  068 197-06-78;

Схема проезда:

www.napruga.com   2010.

Зарядное устройство для аккумулятора для шуруповерта схема Зарядное устройство для аккумулятора для шуруповерта схема Зарядное устройство для аккумулятора для шуруповерта схема Зарядное устройство для аккумулятора для шуруповерта схема Зарядное устройство для аккумулятора для шуруповерта схема Зарядное устройство для аккумулятора для шуруповерта схема Зарядное устройство для аккумулятора для шуруповерта схема Зарядное устройство для аккумулятора для шуруповерта схема Зарядное устройство для аккумулятора для шуруповерта схема Зарядное устройство для аккумулятора для шуруповерта схема Зарядное устройство для аккумулятора для шуруповерта схема Зарядное устройство для аккумулятора для шуруповерта схема Зарядное устройство для аккумулятора для шуруповерта схема Зарядное устройство для аккумулятора для шуруповерта схема Зарядное устройство для аккумулятора для шуруповерта схема

Похожие новости:

Поздравления для девушки от парня с днем рождения в прозе



Поздравления на юбилей 55 лет сестре в прозе своими словами душевные



Оформление дома ижс в собственность по упрощенной схеме



Поздравления родителям со днем свадьбы своими словами



Как сделать вяленое мясо говядины в домашних условиях